
|
 |
|
Информационное обслуживание систем Консультант Плюс. |
 |
Информационное обслуживание, систем Консультант Плюс включает набор услуг и сервисов :
Регулярное обновление и обслуживание Вашего комплекта систем Консультант Плюс. ..
Периодичность обновления - от ежедневной (через интернет) до еженедельной (нашим специалистом). Обновление через интернет возможно как полностью в ручном режиме, так и полностью в автоматическом. Время и способ - по Вашему желанию.
Вас будет обслуживать квалифицированный инженер, закрепленный за Вашей организацией.
Инженер еженедельно согласует с Вами или Вашими сотрудниками удобный день и время для посещения и будет совершать визиты строго в соответствии с этой договоренностью.
Во время визита, он обновит все Ваши информационные банки, причем каждое пополнение будет содержать последние поступления документов, введенные в систему накануне.
Во время визита можно решить все накопившиеся за неделю вопросы по эксплуатации систем, по поиску документов и по различным другим ситуациям (если Вы по каким-то причинам не стали звонить на "горячую линию" чтобы решить вопрос оперативно по телефону).
При появлении новых версий систем, Ваши системы будут бесплатно переведены на новую версию.
Бесплатное обучение работе с системами КонсультантПлюс. ..
Все пользователи получают руководство пользователя "Шаг за шагом", а также мини-руководство "Как найти документ за 1 минуту". Руководство построено на примерах и разбито на уроки, изучив которые можно легко и быстро научится использовать на 100% все возможности программы.
Кроме этого, мы бесплатно обучаем всех наших пользователей работе с КонсультантПлюс. Обучение выполняется в удобное для Вас время, в удобном для Вас месте. Проходит в два этапа:
- первичное обучение - обеспечивает каждому пользователю возможность использовать основные свойства систем при выполнении своей повседневной работы уже через полчаса после их установки на компьютер (сопровождается индивидуальной настройкой систем);
- углубленное обучение - обеспечивает каждому пользователю глубокие знания по использованию установленных у него систем Консультант Плюс, позволяет выполнять работу максимально эффективно.
Обучение выполняется в различных формах, из которых Вы можете выбрать для себя наиболее удобные или использовать их все:
- групповое и индивидуальное обучение;
- обучение на Вашей территории и обучение в нашем офисе;
- обучение в рабочее время или после работы.
К обучению мы подходим индивидуально и готовы обучать пользователей до тех пор, пока они не научатся использовать системы в своей работе действительно эффективно (естественно, при наличии желания пользователя). В программу обучения можно включить всех сотрудников организации-пользователя Консультант Плюс, если это необходимо.
Все успешно прошедшие обучение получат именной Сертификат.
Оперативная помощь и консультации. ..
- Если возникает необходимость безотлагательного решения конкретного вопроса по КонсультантПлюс, Вы можете позвонить нам на "горячую линию" 721-35-86 или 721-35-88 :
а) Вы сразу получите ответ на свой вопрос. Если вопрос требует глубокого анализа, то специалисты нашей "горячей линии" сами свяжутся с автором вопроса и подробно ответят на Ваш сложный вопрос.
б) Если по какой-либо причине у Вас возник неустранимый сбой в системе, мы оперативно пришлем к Вам нашего специалиста для восстановления работоспособности систем.
в) Если Вы ожидаете выхода конкретного документа, то Вы получите его копию по факсу или электронной почте сразу после появления этого документа в нашем эталонном информационном банке Консультант Плюс.
По телефонам "горячей линии" 721-35-86, 721-35-88 Вы всегда можете связаться с любым из руководителей служб отдела Консультант Плюс (информация представлена по ссылке - здесь), обсудить и решить любые возникшие пожелания или проблемы, такие например, как
а) насколько Вас устраивает качество наших услуг и как его можно улучшить;
б) насколько Вы довольны обслуживающим Вас инженером;
в) насколько Вас устраивает используемый набор систем;
г) насколько для Вас удобно время визитов инженера;
д) другие организационные вопросы.
Подбор оптимального для Вас комплекта систем Консультант Плюс ..
Наши сотрудники помогут подобрать набор информационных банков КонсультантПлюс и их версии, необходимый именно Вам и Вашей организации. Тем самым Вы оптимизируете свои затраты и получите сбалансированный комплект, максимально удовлетворяющий Вас и сотрудников организации.
В дополнение к коммерчески обслуживаемым системам Вы можете бесплатно установить и регулярно обновлять каталоги любых систем Консультант Плюс. Причем все это будет работать как единый комплект и находится в актуальном состоянии.
Индивидуальные заказы документов: ..
Если Вы не можете найти нужный Вам документ в Вашем комплекте Консультант Плюс, Вы можете бесплатно заказать его у нас.
а) если заказанный документ есть в нашем архиве - выполнение заказа займет некольких минут. Максимальное время выполнения такого заказа - 1 сутки. Заказать документ можно как по телефонам "горячей линии" - 721-35-86 , так и через форму заказа документа на нашем сайте.
б) если заказанный документ сразу найти нельзя - мы обеспечим его индивидуальный поиск, для этого у нас налажены прямые контакты с различными федеральными органами исполнительной власти и их архивами. К сожалению, не каждый документ можно найти, но по многолетней статистике предоставления этой услуги, вероятность успеха поиска достаточно велика. В любом случае, мы сделаем все возможное для того, чтобы найти нужный Вам документ. При этом нужно понимать, что найти некоторые документы бывает чрезвычайно сложно, исполнение каждого такого заказа - это маленькое чудо, и мы готовы постараться это чудо для Вас предоставить.
Индивидуальные консультации по различным правовым вопросам. ..
Многие вопросы уже задавались ранее и на них были получены официальные ответы соответсвующих Министерств и ведомств. Если Ваш вопрос будет из разряда таких - Вы сразу получите все официальные ответы на Ваш вопрос. Если же Ваш вопрос уникален - на Ваш вопрос ответят квалифицированные специалисты нашей компании или Ваш вопрос будет переадресован в соответсвующий официальный орган, который может официально прояснить ситуацию. Задать свой вопрос можно по телефону 721-35-86 или заполнив форму на нашем сайте - здесь.
Журналы издательства "Главная книга" ..
Вы сможете подписаться по льготной стоимости на журналы издательства "Главная книга" - "Главная книга" и "Главная книга: Конференц-Зал". В течение полугода Вы получите 2 журнала бесплатно (как пользователь систем Консультант Плюс)
Семинары ..
К Вашим услугам - бухгалтерские семинары, которые проводит наша компания совместно с ведущими специалистами Минфина, ФНС, аудиторскими компаниями и другими известными квалифицированными специалистами. Узнать тематику ближайших семинаров, а также записаться на участие в семинаре Вы можете по телефонам 721-35-86, 721-35-88.
Настройка и обновление продуктов 1С ..
Вы можете воспользоваться услугами нашего отдела 1с - обновить Ваши программы, настроить или доустановить программы. Подробности можно прочитать по ссылке - "1С" или узнать по телефону 917-77-93.
Электронная отчетность ..
Отдел электронной отчетности поможет Вам в выборе, настройке и ведению систем электронной отчетности. Подробнее - здесь или по телефону +7 (495) 792-57-46. ..
А еще мы любим делать подарки ! ..
Мы помним, что есть хорошие праздники, а у нас есть замечательные пользователи. И всегда есть повод сделать что-либо приятное.
Еще статьи по теме :
|
|
|