Пресс-служба компании "Консультант Плюс"
Всем пользователям системы Консультант Плюс гарантирована постоянная квалифицированная сервисная поддержка. Благодаря ей специалисты могут быть уверены, что оперативно решат все вопросы по использованию системы Консультант Плюс, а также в совершенстве освоят многочисленные возможности системы для успешной работы.
Сервисная поддержка организована так, чтобы все вопросы по использованию системы можно было решить в минимальные сроки, а максимум времени - уделять непосредственно выполнению профессиональных задач. Например, сразу в момент обращения на горячую линию или непосредственно к сервисному специалисту можно получить индивидуальную консультацию по поиску документа в системе, в ходе которой специалист порекомендует, к какому разделу системы или аналитическому материалу лучше обратиться. В короткие сроки осуществляется поиск документов по индивидуальным заказам клиентов, оперативно доводится до каждого пользователя информация о новшествах.
Сервис Консультант Плюс :
- персональный менеджер
- регулярная актуализация информации в системе
- обучение эффективной работе с системой
- поиск документов по индивидуальному заказу
- информирование о новостях законодательства и последних поступлениях в систему
- работа горячей линии
- техническая поддержка на рабочем месте
- ежемесячный Бюллетень КонсультантПлюс
Сервисную поддержку пользователям уже более 17 лет оказывают региональные центры Сети Консультант Плюс. С 2002 года их работа основана на Едином стандарте качества, поэтому комфортные условия для работы с системой сегодня одинаково доступны пользователям всей страны.
Персональная поддержка
Каждый клиент обслуживается персональным менеджером, который не только регулярно обновляет и актуализирует систему на компьютере пользователя, но и всегда готов помочь решить самые разные вопросы по работе с системой и поиску конкретных документов, причем в большинстве случаев - в момент обращения, не заставляя ждать. Также менеджер расскажет об изменениях в системе и новых поступлениях документов в нее, обратит внимание на важные изменения законодательства.
Персональный менеджер осуществляет техническую поддержку на рабочем месте пользователя, которая, помимо установки и настройки системы на компьютере, включает перенос системы с одного компьютера на другой.
Регулярное пополнение информации
Обновление информации в системе не занимает много времени. Пользователь сам может выбрать удобную частоту обновления - еженедельную или ежедневную. Еженедельное пополнение осуществляет специалист информационного центра, ежедневное производится через интернет. Во время обновления в систему добавляются новые и актуализируются уже имеющиеся документы.
Горячая линия
Для оперативного решения вопросов в каждом региональном центре действует горячая линия. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые подскажут, как работать с системой, помогут найти документ, решат другие вопросы. По телефону горячей линии пользователь может также оформить заявку на обучение.
Индивидуальные заказы
Все пользователи имеют уникальную возможность заказать необходимый ему документ (в том числе редкий или архивный, который отсутствует в установленной системе). Как правило, такие документы нужны в короткие сроки, поэтому в Консультант Плюс четко налажен процесс выполнения таких запросов. Заказать документ можно, обратившись к персональному менеджеру или по телефону горячей линии.
Обучение пользователей
Сервисное обслуживание предполагает постоянное информирование клиентов обо всех новшествах в системе, помощь в их освоении, а также повышение квалификации пользователей по применению системы Консультант Плюс в работе. Можно выбрать удобную форму обучения - семинары в учебных классах регионального центра либо индивидуальный курс на рабочем месте. По окончании обучения пользователи получают сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Пройти обучение можно в любое время, особенно полезны такие занятия после появления новшеств в системе. К примеру, весной 2009 года начался перевод пользователей на Консультант Плюс Технология ПРОФ. Чтобы переход на новую технологию прошел максимально комфортно, подготовлены специальные презентации, демонстрирующее на практических примерах, близких бухгалтерам или юристам, все новшества в системе, их достоинства и простоту использования.
Новости для клиентов
Быть в курсе всех изменений в системе Консультант Плюс и новостей компании поможет наш Бюллетень Консультант Плюс, который каждый месяц доставляется всем клиентам компании. Издание содержит информацию об изменениях законодательства, интервью с известными специалистами в области права, описание новых разработок Консультант Плюс, практические примеры эффективного использования возможностей системы.
Сервис Консультант Плюс доступен всем
На территории России действуют сотни региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и сотни сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Благодаря их работе все клиенты Консультант Плюс в любой точке страны обеспечиваются надежной сервисной поддержкой и имеют все условия для эффективной работы с правовой информацией.
(По материалам бюллетеня "Консультант Плюс")