После приема пополнения рано или поздно возникает вопрос - а все ли нормально с моей программой Консультант Плюс, все ли документы, которые должны в ней быть, есть в программе?
Для контроля за состоянием информационных баз Консультант Плюс есть специальное средство контроля - СТАТИСТИКА. Для того, чтобы посмотреть ее, надо открыть программу, выбрать в меню (полосатая кнопка в верхнем левом углу программы) пункт СЕРВИС и далее - СТАТИСТИКА. В появившемся окне "СТАТИСТИКА" можно увидеть информацию по состоянию каждого информационного банка - общее количество документов, количество документов с текстом, дата последнего пополнения и, наконец, последняя колонка - соответствие эталонному информационному банку. Если в этой колонке стоит "НЕТ" - значит у Вас не полный информационный банк - либо нет каких-либо документов, либо какие-то документы не актуализированы. Если значение последней колонки - "ДА" - значит Ваш информационный банк идентичен эталону на дату приема пополнения. Еще одно значение этой колонки может быть "??" - оно означает, что пополнения этого информационного банка у Вас еще не было - Вам только установили программу и еще не обновляли, либо обновили программу путем переписывания старого информационного банка новым. И это значение аналогично значению "ДА"
Почему информационный банк может не соответствовать эталонному (значение последней колонки - "НЕТ") ? Самая вероятная причина - Вы пропустили одно или несколько пополнений или приняли его не полностью. Если у Вас есть доступ в интернет - попробуйте пополнить программу самостоятельно (см. как).
Если это не помогла, Вам надо сформировать запрос по данной базе и отослать его на адрес нашей электронной почты, по этому запросу для Вас сформируют специальное пополнение, после приема которого СТАТИСТИКА станет такой, какой и должна быть, а Ваша программа будет содержать столько документов, сколько и должна содержать, а значение последней колонки станет "ДА".
Другой распространенной причиной плохой статистики может быть сбой в работе компьютера во время работы с программой Консультант Плюс, в результате которого пришлось некорректно перегрузить компьютер. В этом случае Вам надо после перезагрузки компьютера первым делом проверить жесткие диски Вашего компьютера. Для этого откройте "Мой компьютер", выберите диск, правая кнопка мыши на диске, "Свойства". Далее - закладка "Сервис", кнопка "Проверить". В Windows XP / Vista / 7 поставьте галочку "Автоматически исправлять системные ошибки" и кнопка "ЗАПУСК". В Windows 8 / 10 - "Проверить диск". Таким же образом проверьте остальные жесткие диски Вашего компьютера. Возможно, придется перегрузить компьютер, для того, чтобы запустилась проверка дисков (соглашайтесь).
После проверки файловой системы надо проверить на ошибки Вашу базу Консультант Плюс. Для этого откройте Вашу программу Консультант Плюс. В верхнем левом углу нажмите полосатую кнопку меню, выберите пункт СЕРВИС - ОПЕРАЦИИ С ИНФОРМАЦИОННЫМ БАНКОМ. В появившемся окне ОПЕРАЦИИ С ИНФОРМАЦИОННЫМ БАНКОМ выберите закладку ТЕСТИРОВАТЬ, в поле ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК выберите базу (или оставьте галочку "ВСЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАНКИ" и нажмите кнопку ВЫПОЛНИТЬ.
В результате программа протестирует базу на ошибки, и, если будут необходимы дополнительные действия, сообщит об этом. Сделайте, что она попросит.
Надо заметить, что Окно "Тестировать" - только тестирует базы. Поэтому программа может попросить запустить ее с ключом "/basetest" - в этом случае она попытается исправить имеющиеся ошибки. Строка для такого запуска:
cons.exe /adm /basetest /base* /yes
После всех этих действий Вам надо проверить СТАТИСТИКУ, как описывалось ранее и если она не совпадает с эталонной - пополнить через интернет или сформировать запрос по базе с плохой статистикой, как описано выше.
Как сформировать запрос по базе с плохой статистикой? Для этого запустите программу, полосатая кнопка в верхнем левом углу, пункт СЕРВИС, далее СФОРМИРОВАТЬ ЗАПРОС ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ БАНКУ и выберите ту базу, по которой надо сформировать запрос (если у Вас одна база - выбор базы не требуется). В результате появится информационное окно "Файл запросов создан успешно"
и в каталоге SEND появится файл с расширением QST - это и есть тот самый файл-запрос, который Вам надо отослать нам и по которому для Вас будет сформировано и выслано специальное пополнение. После приема этого пополнения Ваш информационный банк будет соответствовать эталонному. Каталог SEND, по-умолчанию, находится в одной папке с каталогом RECEIVE, куда Вы складываете файлы пополнений.
|