Artiks Российское Законодательство (RZ4) - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс. Системы КонсультантПлюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Раздел Консультант Плюс. Все о системах КонсультантПлюс Отдел Консультант Плюс. Системы КонсультантПлюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация


e-mail: написать письмо

Документ недели

[22.11.2022-28.11.2022]

Письмо Роскомнадзора от 14.11.2022 N 03-100982 "О рассмотрении обращения"

Скачать (3 kb, rar-архив)


Содержание :

Собственные рекламные материалы организации, размещаемые на своем интернет-ресурсе, подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор

   Собственные рекламные материалы организации, размещаемые на своем интернет-ресурсе, подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор (..)

   Сообщается также, что разработка механизмов по учету в "Едином реестре интернет-рекламы" и в программном обеспечении операторов рекламных данных сведений о "собственной" рекламе будет завершена в декабре 2022 года.

   Также обращено внимание на то, что если пресс-релизы имеют рекламный характер, то учет информации о них осуществляется в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы на возмездной или безвозмездной основе.

   Ниже приведем текст письма:

   Письмо Роскомнадзора от 14.11.2022 N 03-100982 "О рассмотрении обращения" (..)

   Рассмотрели обращение по вопросам рекламы, распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

   Статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (далее - Закон о рекламе) установлено, что Роскомнадзор ведет учет, хранение и обработку информации о рекламе, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, распространенной в сети "Интернет", в том числе сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем.

   В случае если информация, размещенная в сети "Интернет", соответствует критериям рекламы, установленным Законом о рекламе, то данная информация может подпадать под нормативное правовое регулирование статьи 18.1 Закона о рекламе.

   Таким образом, если на собственном Интернет-ресурсе организации размещаются собственные рекламные материалы, то такие рекламные материалы подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор. Разработка механизмов по учету в "Едином реестре интернет-рекламы" и в программном обеспечении операторов рекламных данных сведений о "собственной" рекламе будут завершены в декабре 2022 года.

   Квалификация пресс-релиза в качестве рекламы зависит от его содержания, в частности от того, содержит ли он информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Оценка информации на предмет ее отнесения к рекламе или информации, не являющейся рекламой, осуществляется ФАС России в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения.

   Если пресс-релизы имеют рекламный характер, то учет информации о них осуществляется в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы на возмездной или безвозмездной основе.

   Нормативные документы и дополнительная информация размещены на официальном сайте Роскомнадзора в разделе "Учет интернет-рекламы".

     Начальник Управления организационного развития и информационных технологий А.Ю.ЗАВЕРЯЧЕВ

   Полный текст документа, являющегося героем текущего обзора (со всеми приложениями) - Письмо Роскомнадзора от 14.11.2022 N 03-100982 "О рассмотрении обращения", можно скачать, кликнув на выделенную часть текста (скачать).

   Инструкция по разархивации находится здесь.

Обсудить в форуме.

(По материалам аналитических обзоров, подготовленного компанией Консультант Плюс )

Российское Законодательство (RZ4)




Заказать документ




Архив: 14.12 08.12 29.11 22.11 14.11






Copyright © 2002-25 rz4.ru