Пресс-служба компании "Консультант Плюс"
Компания "Консультант Плюс" получила сертификат соответствия системы менеджмента качества. Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества применительно к проектированию, разработке и обслуживанию справочных правовых систем Консультант Плюс в целях предоставления услуг пользователям Российской Федерации соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008).
Компания "Консультант Плюс" первой на российском рынке справочных правовых систем начала построение системы управления качеством и получила сертификат соответствия стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в 2004 г., который затем был подтвержден в 2007 г. В этом году компания прошла новую сертификацию - теперь на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). Это в очередной раз подтверждает способность компании поддерживать стабильность качества и улучшать результаты своей работы.
Надежности своей программной технологии, а также качеству сервисного обслуживания клиентов компания "Консультант Плюс" уделяет большое внимание. Система Консультант Плюс постоянно развивается и пополняется новыми возможностями, которые позволяют работать с правовой информацией еще эффективнее. Единый стандарт качества сервисного обслуживания, действующий в компании, гарантирует персональную сервисную поддержку каждому пользователю Консультант Плюс.
Система стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000 - это адаптированная к российским условиям версия международных стандартов, разработанных Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO). Эта неправительственная организация была создана в 1946 г., в ее состав входят более 160 стран.
Сертификат соответствия ИСО 9001-2008 выдается на 3 года. В течение этого времени ежегодно проводится контроль соответствия системы менеджмента качества в компании требованиям стандарта.
(По материалам бюллетеня "Консультант Плюс")