Пресс-служба компании "Консультант Плюс"
Система Консультант Плюс содержит все необходимые формы учета и отчетности в электронном виде. Быстро перейти к ним можно из Стартового окна системы.
На вкладке "Справочная информация" в рубрике "Формы в MS-Word и MS-Excel", в частности, размещены:
- формы бухгалтерской отчетности;
- формы налогового учета и отчетности;
- формы первичных учетных документов;
- формы статистического наблюдения;
- формы учета и отчетности бюджетных учреждений и организаций.
Формы переносятся в приложения Word и Excel, где их можно отредактировать. С помощью этих форм бухгалтеры могут подготовить и распечатать, к примеру, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, счет-фактуру, книги покупок и продаж, налоговые декларации.
По каждой из форм представлена информация о нормативном документе, утвердившем форму и порядок ее заполнения. По ссылке можно перейти к дополнительным материалам, в которых дано разъяснение порядка заполнения отдельных форм отчетности.
Также в системе Консультант Плюс помимо действующих форм учета и отчетности всем пользователям доступны архивы форм, которые применялись ранее. В архивах представлены документы за период не менее чем три предыдущих года.
Как показывает практика, многим специалистам важно иметь под рукой такой архив, например, для того, чтобы быстро подготовить уточненную налоговую декларацию, восстановить бухгалтерский учет за прошлые годы. Как и все действующие формы учета и отчетности, архив расположен на вкладке "Справочная информация" системы Консультант Плюс.
(По материалам бюллетеня "Консультант Плюс")