
|
 |
|
Журнал "Главная Книга : Конференц-Зал". N 2, февраль 2009 |
 |
Содержание журнала :
«НДС в решениях высших судов» (часть 1)
Лектор – Дыбов Антон Иванович – ведущий эксперт издательства «Главная книга», заместитель главного редактора издания «Главная книга. Конференц-зал»
Рассмотренные вопросы :
- почему бухгалтеру полезно знать содержание решений высших судов по вопросам налогообложения
- полномочия Конституционного суда РФ:
- основные особенности конституционного судопроизводства;
- условия подачи жалобы в КС РФ;
- виды решений КС РФ, принимаемых по жалобам граждан и организаций, статус решений.
- полномочия Высшего арбитражного суда РФ:
- пересмотр решений арбитражных судов в порядке надзора: причины для пересмотра, виды и статус «надзорных» решений ВАС РФ;
- рассмотрение дел об оспаривании нормативных актов органов государственной власти, включая письма Минфина и ФНС России;
- выпуск информационных писем Президиумом ВАС РФ и принятие постановлений Пленумом ВАС РФ, примерное содержание и статус этих документов.
- отношение Минфина и ФНС России:
- к решениям КС РФ;
- информационным письмам Президиума ВАС РФ и постановлениям Пленума ВАС РФ;
- «надзорным» решениям ВАС РФ.
- вычет НДС, предъявленного «проблемными» продавцами в решениях КС РФ
- подход ВАС РФ к разрешению споров по вычету НДС, предъявленного «проблемными» продавцами;
- как, с учетом практики ВАС РФ, проявить должную осмотрительность, чтобы избежать проблем с вычетом НДС:
- две стратегии поведения;
- проверка продавца;
- пределы осмотрительности.
- как, с помощью решений ВАС РФ, защищаться от претензий налоговиков, если продавец:
- не находится по юридическому адресу или адресу, указанному в счете-фактуре;
- не уплачивает налоги в бюджет;
- не сдает налоговую отчетность;
- не имеет имущества и персонала, необходимого для совершения операций;
- отказ учредителя или руководителя организации-продавца от связи с ней: последствия и способы защиты, подсказанные ВАС РФ
- подход ВАС РФ к разрешению споров по вычету НДС, возникших из-за претензий к поставщикам второго и последующих уровней.
Офисные расходы: особенности учета
Лектор – Елена Ивановна Позднякова, аудитор, ведущий консультант Института профессиональных бухгалтеров
Рассмотренные вопросы :
- бухгалтерский и налоговый учет офисного имущества:
- в составе ОС, в том числе малоценных;
- в составе МПЗ.
- экономическое обоснование приобретения офисного имущества;
- определение первоначальной стоимости офисного имущества и автомобилей;
- учет компьютеров;
- учет сайтов и программ;
- расходы на связь:
- расходы на подключение к телефонной сети;
- расходы на телефонные переговоры;
- компенсации работникам за использование личных телефонов:
- создание благоприятных условий труда:
- оборудование мест для питания и его организация;
- обеспечение питьевой водой;
- оборудование комнат отдыха;
- оборудование медпунктов;
- профилактика неблагоприятного влияния ЭВМ;
- приобретение теле- и видеотехники;
- проведение банкетов.
- аренда помещений
- расходы на уборку помещений
- демонтаж офисного оборудования.
<<-- Предыдущий номер ... Следующий номер -->>
- Подписаться можно - здесь.
- Послать заявку на подписку по e-mail
- Заказать подписку по телефону - звоните (495) 721-3588, 721-3586
- Стоимость подписки - здесь.
|
|
|