
|
 |
|
Журнал "Главная Книга : Конференц-Зал". N 2, февраль 2007. |
 |
Содержание журнала :
Реклама: учет и налоги
Лектор - Ефремова Анна Алексеевна - директор Департамента аудиторских услуг аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем"
Рассмотренные вопросы :
- новое определение рекламы, в том числе его отличие от ранее действовавшего;
- скрытая и неявная реклама;
- признаки недобросовестной рекламы;
- основы бухгалтерского и налогового учета рекламных расходов, в том числе:
-- их документальное оформление;
-- экономическое обоснование;
- нюансы налогового учета расходов на рекламу в СМИ, Интернете, наружную рекламу;
- порядок учета рекламных расходов на демонстрацию и дегустацию продукции и рекламные каталоги;
- учет иных расходов на рекламу, в частности в виде скидок, расходов на проведение стимулирующих лотерей и т.п.;
- исчисление НДС и НДФЛ при осуществлении рекламных расходов
НДФЛ: считаем и платим правильно
Лектор - Воробьева Елена Вячеславовна, ведущий эксперт Издательского дома "Экономическая газета"
Рассмотренные вопросы :
- удержание НДФЛ при заключении договоров добровольного медицинского страхования в пользу членов семьи работника;
- новое определение налогового резидента РФ;
- зачет НДФЛ между различными КБК;
- исчисление НДФЛ при получении доходов от источников в РФ и за ее пределами;
- особенности определения налоговой базы налоговыми агентами:
-- при продаже имущества физическим лицом;
-- при выплате процентов по займу
- начисление налоговому агенту пени при неудержании НДФЛ;
- предоставление стандартных вычетов и их документальное оформление;
- предоставление имущественных вычетов, в том числе на основании уведомления налогового органа;
- налогообложение компенсационных выплат работникам, в частности оплаты проезда и мобильной связи.
<<-- Предыдущий номер ... Следующий номер -->>
- Подписаться можно - здесь.
- Послать заявку на подписку по e-mail
- Заказать подписку по телефону - звоните (495) 721-3588, 721-3586
- Стоимость подписки - здесь.
|
|
|