Пресс-служба компании "Консультант Плюс"
Компания "Консультант Плюс" объявляет о выходе комплекса новых возможностей в справочной правовой системе "Консультант Плюс". Новшеств настолько много, что они появятся в системе в несколько этапов. Первый этап внедрения новых возможностей начнется с ноября 2006 г. Комплекс новых возможностей "Консультант Плюс" объединяет общая идея - "Быстрый поиск верных решений".
Ключевое новшество в системе "Консультант Плюс" - информационный банк "Подборки судебных решений".
Новый банк содержит подборки судебных решений по налоговой и гражданской тематике, принятых федеральными арбитражными судами округов и высшими судебными органами. Решения в каждой подборке изложены компактно, с четким выделением выводов суда. Из подборок по ссылкам можно перейти в полные тексты судебных решений (если у пользователя установлены информационные банки Консультант Плюс с материалами судебной практики). Юристам новый банк поможет предварительно изучить судебную практику по интересующему вопросу. Бухгалтеры могут использовать банк для мониторинга судебной практики, например, по налоговым спорам. На октябрь 2006 г. банк включает более 2 000 подборок, содержащих около 40 000 судебных решений.
В системе Консультант Плюс появился целый ряд других нововведений:
1) информационные банки "Постатейные комментарии и книги" и "Юридическая пресса"
заменят прежний банк "Комментарии Законодательства". Разделение на два информационных банка произошло согласно пожеланиям пользователей - им удобнее работать с двумя отдельными банками. В банке "Постатейные комментарии и книги" содержатся комментарии к важнейшим законам и кодексам, монографии, книги по вопросам применения действующего законодательства, учебники. Новый банк "Юридическая пресса" включает материалы из 80 специализированных периодических изданий, среди которых "Вестник ВАС РФ", "Арбитражный и гражданский процесс", "Право и экономика", "ЭЖ-Юрист" и др.;
2) поиск по названию и тексту документа с учетом сокращений:
теперь при таком поиске специалисты могут использовать как полные слова, так и общепринятые сокращения и аббревиатуры (например: "Налог на добавленную стоимость" или "НДС") - система найдет все необходимые документы, в которых встречается как сокращенный, так и полный вариант термина, причем во всех падежах;
3) быстрый поиск редакции документа:
в дополнение к гибким возможностям работы с редакциями документов, впервые реализованным в системе Консультант Плюс, теперь пользователи могут быстро получить редакцию документа, которая действовала на определенную дату;
4) улучшен интерфейс Правового навигатора,
который используется для поиска информации по конкретному правовому вопросу. Кроме того, в Правовом навигаторе появился алфавитный указатель для быстрого поиска ключевых понятий. Благодаря этим изменениям работа с Правовым навигатором стала еще удобнее;
5) появился словарь финансовых и юридических терминов,
определения которых даны в нормативно-правовых актах. Достаточно выделить "мышью" незнакомый термин в тексте нормативного документа и нажать специальную кнопку - откроется словарь с определением этого термина. Из определения по ссылке можно перейти в полный текст нормативного документа, где трактуется термин.
Кроме того, в системе Консультант Плюс для удобства пользователей изменились названия некоторых информационных банков;
усовершенствовано Стартовое окно Консультант Плюс;
стала более удобной работа со словарями полей Карточки поиска Консультант Плюс;
получила дальнейшее развитие функция уточнения поиска в полученном списке документов;
появилась возможность отключать примечания в тексте документа при просмотре и печати;
обновились пиктограммы в интерфейсе КонсультантПлюс - они стали более яркими и дружелюбными.
Все изменения в системе Консультант Плюс появились не случайно. По словам директора по развитию информационной технологии КонсультантПлюс Б. Лозинского, "Мы развиваем систему Консультант Плюс вместе с нашими пользователями: при разработке новшеств учитываем многие их пожелания, а затем новые возможности тестируются в реальной работе специалистов".
С ноября 2006 г. перечисленные выше новшества Консультант Плюс будут устанавливаться в рамках стандартного сервисного обслуживания зарегистрированным пользователям Консультант Плюс из более чем 200 000 организаций на всей территории России.
В начале 2007 г. в системе КонсультантПлюс появится еще ряд новых возможностей, о которых мы сообщим дополнительно.
Более подробную информацию о комплексе новых возможностей в системе КонсультантПлюс можно получить по телефонам (+7 495) 721-35-86, 721-35-88
Все статьи о Консультант Плюс Серия 300