Artiks Российское Законодательство (RZ4) - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

написать письмо

О федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Скачать (21 kb)

   Установлено, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

   Определены общие требования, предъявляемые к рекламе, а также формы недобросовестной и недостоверной рекламы; приведен перечень товаров, реклама которых не допускается.

   Установлены требования, предъявляемые к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи, к рекламе о проведении стимулирующих мероприятий, а также к социальной рекламе.

   Регламентированы особенности отдельных способов распространения рекламы. В частности, конкретизированы требования, предъявляемые к рекламе на телевидении и радио.

   Так, учтены особенности распространения рекламы в отдельных передачах (детских, образовательных), а также при осуществлении трансляции спортивных мероприятий. Уточнены порядок прерывания и совмещения радио- и телепрограмм с рекламой, а также требования, предъявляемые к объему рекламы на телевидении и радио. Определены правила распространения наружной рекламы. В частности, уточнен порядок установки рекламных конструкций, определены органы, выдающие разрешения на такую установку, приведены основания для отказа в установке рекламной конструкции, а также урегулирован порядок демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

   Кроме того, установлены требования к распространению рекламы по сетям электросвязи и рекламы, размещаемой на почтовых отправлениях, а также определены особенности распространения рекламы на транспортных средствах и с их использованием.

   Закон содержит требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров: алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания, продукции военного назначения и оружия, финансовых услуг и ценных бумаг.

   Также установлены специальные требования, предъявляемые к рекламе лотерей, игр и пари, а также к рекламе услуг по договору пожизненной ренты.

   Определен порядок саморегулирования в сфере рекламы. В частности, сформулировано понятие саморегулируемой организации в сфере рекламы, а также определены права такой организации.

   В частности, установлено, что саморегулируемые организации в области рекламы наделяются правами по представлению интересов своих членов в их отношениях с органами государственной власти, обжалованию незаконных действий органов государственной власти и местного самоуправления, предъявлению исков о защите интересов своих членов, а также неограниченного круга потребителей рекламы.

   Определены порядок осуществления государственного контроля в области рекламы, а также общие подходы к ответственности субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе.

   Государственный контроль за соблюдением рекламного законодательства возлагается на антимонопольный орган. Регламентирован порядок рассмотрения антимонопольным органом дел по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия по ним соответствующих решений. При этом предусмотрена возможность обжалования решений антимонопольного органа.

   Установлена ответственность за нарушение законодательства о рекламе.

   Со дня вступления в силу данного Федерального закона утрачивает силу Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" с внесенными в него изменениями.

   Закон вступает в силу с 01.07.2006, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен особый порядок вступления в силу.

  

Статьи по теме :
Обзор новшеств в новом законе о рекламе

(По материалам аналитических обзоров, подготовленного компанией КонсультантПлюс )









Copyright © 2002-25 rz4.ru