
|
 |
|
Условия информационного сопровождения |
 |
- Информационное сопровождение Систем Консультант Плюс включает в себя сборку, адаптацию, установку, доставку и проведению пополнения (обновления) на компьютере пользователя или организацию доступа к интернет-версии Консультант Плюс в режиме 24/7, за исключением времени на регламентные работы.
- По выбору пользователя информационное сопровождение Систем Консультант Плюс может проводиться нашим специалистом или средствами телекоммуникаций с периодичностью, указанной в перечне Систем Консультант Плюс. При информационном сопровождении Систем КонсультантПлюс средствами телекоммуникаций в стандартный комплекс сопровождения входит контрольный визит нашего специалиста минимум 1 раз в месяц.
- Стоимость информационного сопровождения нескольких Систем Консультант Плюс определяется как сумма стоимостей информационных сопровождений отдельных Систем.
- Информационное сопровождение по СПС "Консультант Плюс: Сводное Региональное Законодательство" и "Консультант Плюс: Регионы"
заключается в доставке не менее раза в месяц носителя с актуализированным набором текстов документов или обновление баз через интернет.
- При устранении сбоев в работе системы Консультант Плюс, происшедших по вине пользователя (вирусы, тех. неисправности компьютера и пр.), выезд специалиста оплачивается отдельно.
- Перенос системы на другой компьютер и восстановление информационных банков КонсультантПлюс - 360 руб. (с НДС). Если у пользователя более одной системы, стоимость услуги для каждой последующей системы - 120 руб. (с НДС).
- Стоимость носителя с эталонным банком Консультант Плюс оплачивается отдельно.
- Если информационное сопровождение любой из приобретенных пользователем Систем не проводилось в течение более чем одного календарного месяца, то при возобновлении информационного сопровождения пользователь отдельно оплачивает работу по актуализации информационных банков Консультант+, каждой не сопровождавшейся Системы, равное стоимости информационного сопровождения данной Системы за один месяц (по состоянию на момент возобновления сопровождения). Кроме этого пользователь в полном объеме оплачивает стоимость информационного сопровождения данной Системы за месяц, в котором было возобновлено информационное сопровождение. Оплата пользователем работы по актуализации Информационного Банка и оплата работы по информационному сопровождению за месяц взимаются единовременно в месяце, в котором было возобновлено информационное сопровождение.
- Пользователи, расположенные за пределами МКАД, отдельно оплачивают стоимость проезда нашего специалиста до своего офиса или жилища.
- Заказ на документ передается по телефону, факсу, через форму заказа на сайте, через программную оболочку "Консультант Плюс" (сервис "Задать вопрос") или через нашего специалиста при очередном визите. Если документ не найден сразу, примерный срок поиска 3 недели. Для заказа необходимо сообщить вид документа, принявший орган, дату принятия, номер, а также, желательно, тематику. Заказы на документы по Москве и Московской Области принимаются на документы, принятые не ранее 1991 года. Для заказа документа можно воспользоваться формой заказа на нашем сайте - Форма заказа документа. Использование "Personal Id" (обслуживающиеся у нас пользователи могут узнать его по нашим телефонам) ускоряет исполнение заказа. Заказы, сделанные через оболочку программы К+ обрабатываются в первую очередь.
- Полный сводный прейскурант на системы Консультант Плюс на текущий месяц можно заказать на странице обратной связи.
Там же можно заказать оптимальный для Вас по цене и содержанию комплект информационных банков Консультант Плюс.
|
|
|