
|
 |
|


Основы государственного управления |
[11.02.2019-17.02.2019] |

Постановление Правительства РФ от 07.02.2019 N 88
"О внесении изменения в Положение о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации"
Минкомсвязи России уполномочен принимать решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков для их использования в целях размещения линий и сооружений связи федерального значения
Сервитут устанавливается также в целях реконструкции указанных инженерных сооружений, переносимых в связи с изъятием земельных участков, на которых они располагались.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2019 N 92
"Об утверждении методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации"
Обновлена методика распределения между субъектами РФ федеральных субвенций на осуществление отдельных полномочий РФ в области водных отношений
При расчете размера данной субвенции теперь будет учитываться в том числе размер субвенций, предоставляемых для осуществления отдельных полномочий РФ в области водных отношений субъектам РФ, участвующим в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными проектами "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов" национального проекта "Экология".
Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 11.11.2006 N 668, которым была утверждена ранее действовавшая методика.
Постановление Правительства РФ от 08.02.2019 N 97
"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2013 - 2016 годах на реализацию инвестиционных проектов создания объектов индустриальных (промышленных) парков и (или) технопарков"
Уточнен порядок представления федеральных субсидий управляющим компаниям промышленных технопарков для оплаты кредитов на реализацию инвестпроектов создания таких парков
Субсидии предоставляются при условии соответствия промышленного технопарка и управляющей компании требованиям, устанавливаемым Правительством РФ.
В заявку на получение субсидии более не включаются копии документов, подтверждающих соответствие производимой и (или) планируемой к производству резидентами технопарка промышленной продукции требованиям, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории РФ, согласно приложению к Постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 N 719.
Постановление Правительства РФ от 08.02.2019 N 98
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717"
Госпрограмма развития сельского хозяйства продлена до 2025 года
Второй этап программы, начавшийся 1 января 2018 года и планируемый к завершению 31 декабря 2020 года, продлен до конца 2025 года.
Речь, в частности, идет о подпрограммах "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" и "Обеспечение условий развития агропромышленного комплекса" (срок реализации - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2025 г.).
Общий объем финансирования на данный период составит на 2021 год - 755 млрд. рублей; 2022 год - 860 млрд. рублей; 2023 год - 876 млрд. рублей; 2024 год - 881 млрд. рублей; 2025 год - 806 млрд. рублей.
Кроме того, увеличен общий объем финансирования на 2019 год - с 297 млрд. до 793 млрд. рублей и на 2020 год - с 293 млрд. до 742 млрд. рублей.
Постановление Правительства РФ от 09.02.2019 N 101
"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814"
Минтранс России уполномочен определять порядок оформления спортивного оружия в аэропортах при проведении XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске
Определено, что порядок оформления в аэропортах спортивного оружия и патронов к нему, принадлежащих аккредитованным лицам, а также порядок доставки спортивного оружия и патронов к нему до многофункционального комплекса "Академия биатлона" при проведении XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске устанавливается Минтрансом России.
Постановление Правительства РФ от 09.02.2019 N 103
"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
Определены правила предоставления субсидий регионам на реализацию федеральных проектов "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов", входящих в состав национального проекта "Экология"
Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
- восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, осуществляемые на территориях субъектов РФ в рамках федеральных проектов;
- строительство и реконструкция гидротехнических сооружений, обеспечивающие устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги.
Субсидии предоставляются при наличии регионального нормативного правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий по указанным направлениям.
Отбор мероприятий региональных проектов осуществляется ежегодно в соответствии с порядком, установленным Минприроды России, в котором одним из оценочных показателей устанавливается привлечение средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий проекта.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из достижения следующих результатов:
- обеспечена экологическая реабилитация водных объектов Нижней Волги площадью (тыс. гектаров);
- построены и реконструированы водопропускные сооружения для улучшения водообмена в низовьях Волги (единиц);
- построен комплекс гидротехнических сооружений для дополнительного обводнения реки Ахтубы (единиц);
- осуществлена экологическая реабилитация водных объектов площадью (тыс. гектаров);
- количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов (млн. человек).
Постановление Правительства РФ от 09.02.2019 N 104
"О Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации"
Обновлено положение о Морской коллегии при Правительстве РФ
Коллегия, в числе прочего, уполномочена рассматривать предложения по следующим вопросам:
- создание новых, а также реконструкция и техническое перевооружение существующих судостроительных мощностей;
- обеспечение безопасности объектов морской инфраструктуры и прилегающих к ним водных акваторий;
- определение в документах стратегического планирования порядка всестороннего обеспечения реализации задач национальной морской политики, в том числе размеров расходов на осуществление морской деятельности;
- сохранение и совершенствование системы обучения и воспитания молодежи, подготовки кадров к службе и работе в сфере морской деятельности;
- развитие системы государственного управления морской деятельностью;
- разработка документов стратегического планирования и проектов нормативных правовых актов в области морской деятельности;
- комплексное решение проблем, связанных с осуществлением Российской Федерацией морской деятельности.
В ее функции также включены:
- организация проведения системных исследований по вопросам, касающимся состояния и тенденций развития морской деятельности в РФ и мире в целом, обеспечения национальной безопасности РФ, реализации государственных программ, федеральных целевых программ, иных программ и проектов в сфере изучения, освоения и использования ресурсов и пространств Мирового океана, Арктики и исследования Антарктики;
- рассмотрение проекта ежегодного доклада Правительства РФ о комплексной оценке состояния национальной безопасности в области морской деятельности Президенту РФ.
Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 21.08.2013 N 723, которым было утверждено ранее действовавшее положение.
Постановление Правительства РФ от 09.02.2019 N 106
"О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
С 2020 года размер федеральных субсидий регионам на формирование современной городской среды будет рассчитываться по-новому
В частности, при расчете будут использоваться коэффициенты, учитывающие:
- место региона в перечне субъектов РФ, ежегодно формируемом по результатам определения индекса качества городской среды;
- процент выполнения мероприятий по цифровизации городского хозяйства;
- процент достижения установленного значения показателя "доля (количество) городов с благоприятной средой от общего количества городов".
Постановление Правительства РФ от 11.02.2019 N 110
"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1605 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Определены правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов РФ на господдержку малого и среднего предпринимательства в субъектах РФ
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств регионов при реализации следующих федеральных проектов:
1) Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию:
- создание, развитие фондов содействия кредитованию (региональных гарантийных организаций);
- создание, развитие государственных микрофинансовых организаций;
2) Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства:
- организация оказания им комплекса услуг, сервисов и мер поддержки в центрах "Мой бизнес";
- реализация программы их поддержки в целях их ускоренного развития в моногородах;
- обеспечение их доступа к экспортной поддержке;
- обеспечение их льготного доступа к производственным площадям и помещениям для создания производственных и инновационных компаний;
- предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства;
3) Популяризация предпринимательства: реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества.
Критериями отбора субъектов РФ для предоставления субсидии является соответствие направлений, указанных в заявке на получение субсидии (форма приведена в приложении), указанным направлениям, а также наличие юридического лица, наделенного функциями единого органа управления организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Требования к такому органу устанавливаются Минэкономразвития России.
Постановление Правительства РФ от 11.02.2019 N 113
"О внесении изменений в пункт 2 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 г. N 1118 и пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. N 720"
Минобрнауки России уполномочено осуществлять выполнение обязательств, вытекающих из Конвенции о трансграничном воздействии промышленных аварий
Также Минпросвещения России уполномочено осуществлять выполнение Российской Федерацией обязательств, предусмотренных Стокгольмской конвенцией о стойких органических загрязнителях.
Распоряжение Правительства РФ от 13.02.2019 N 207-р
Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года
Утверждена Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года
Стратегия направлена на обеспечение скоординированных действий федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий по реализации приоритетов пространственного развития Российской Федерации.
Приоритетами пространственного развития Российской Федерации до 2025 года являются:
опережающее развитие территорий с низким уровнем социально-экономического развития, обладающих собственным потенциалом экономического роста, а также территорий с низкой плотностью населения и прогнозируемым наращиванием экономического потенциала;
развитие перспективных центров экономического роста с увеличением их количества и максимальным рассредоточением по территории Российской Федерации;
социальное обустройство территорий с низкой плотностью населения с недостаточным собственным потенциалом экономического роста.
В Стратегии предусмотрено 2 сценария пространственного развития - инерционный и приоритетный (целевой).
Сценарии учитывают параметры демографического прогноза Российской Федерации до 2035 года, в том числе по субъектам РФ и муниципальным образованиям, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации на период до 2030 года и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 - 2024 годы.
Инерционный сценарий предполагает сохранение текущих тенденций развития системы расселения и экономики при условии невыполнения запланированных мер и отказа от реализации механизмов устойчивого и сбалансированного пространственного развития Российской Федерации.
Приоритетный (целевой) сценарий предполагает снижение различий между субъектами РФ по основным социально-экономическим показателям.
В приложениях приводятся:
перечень перспективных экономических специализаций субъектов РФ;
перечень перспективных центров экономического роста;
состав макрорегионов Российской Федерации;
перечень геостратегических территорий Российской Федерации;
целевые показатели пространственного развития Российской Федерации.
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 08.05.2015 N 12
"О Концепции формирования общего электроэнергетического рынка Евразийского экономического союза"
Утверждена Концепция формирования общего электроэнергетического рынка Евразийского экономического союза
Согласно Концепции, общий электроэнергетический рынок Евразийского экономического союза (далее - Союз) представляет собой систему отношений между субъектами внутренних оптовых электроэнергетических рынков государств - членов Союза на основе параллельно работающих электроэнергетических систем, связанную с куплей-продажей электрической энергии (мощности), действующую на основании актов, регулирующих общий электроэнергетический рынок Союза, и соответствующих договоров между субъектами общего электроэнергетического рынка Союза.
Формирование общего электроэнергетического рынка Союза осуществляется в целях:
обеспечения устойчивого развития экономик и энергетической безопасности государств-членов;
повышения экономической эффективности и надежности функционирования электроэнергетических комплексов государств-членов;
повышения конкурентоспособности государств-членов и Союза в целом на мировом рынке;
формирования единого экономического пространства государств-членов в сфере электроэнергетики;
удовлетворения спроса потребителей электрической энергии на общем электроэнергетическом рынке Союза;
обеспечения баланса экономических интересов участников общего электроэнергетического рынка Союза на основе принципа добросовестной конкуренции.
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 31.05.2016 N 7
"О Концепции формирования общего рынка газа Евразийского экономического союза"
Утверждена Концепция формирования общего рынка газа Евразийского экономического союза
Концепция направлена на обеспечение формирования государствами - членами Евразийского экономического союза общего рынка газа Союза, предусматривающего:
взаимную торговлю газом между участниками общего рынка газа Союза;
транспортировку газа, принадлежащего участникам общего рынка газа Союза и предназначенного для поставки потребителям газа на общем рынке газа Союза, по газотранспортным системам.
Формирование общего рынка газа Союза основывается на развитии внутренних рынков газа государств-членов и предусматривает:
обеспечение внутренних потребностей в газе государства-члена за счет ресурсов газа, добываемых и (или) приобретаемых на территории этого государства-члена, на территориях других государств-членов и при необходимости на территориях третьих государств, при этом объемы, цена продажи газа и тарифы на услуги по его транспортировке, а также коммерческие и иные условия транспортировки газа определяются гражданско-правовыми договорами между хозяйствующими субъектами государства-члена в соответствии с законодательством государства-члена;
право государства-члена принимать необходимые регулятивные меры на внутреннем рынке газа государства-члена в случае угрозы экономической или энергетической безопасности государства-члена.
Решение Высшего Евразийского экономического совета от 31.05.2016 N 8
"О Концепции формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов Евразийского экономического союза"
Утверждена Концепция формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов Евразийского экономического союза
Задачами формирования общих рынков нефти и нефтепродуктов Союза являются:
создание благоприятных условий для развития экономик государств-членов;
развитие и повышение эффективности рыночных механизмов взаимной торговли нефтью и нефтепродуктами между участниками общих рынков нефти и нефтепродуктов Союза путем создания механизмов биржевой торговли (включая формирование биржевого товарного рынка Союза), определения принципов взаимодействия субъектов общих рынков нефти и нефтепродуктов Союза и структур управления и обеспечения функционирования общих рынков нефти и нефтепродуктов Союза;
устранение барьеров входа на биржевой товарный рынок, создание условий для обеспечения недискриминационного доступа участников общих рынков нефти и нефтепродуктов Союза на рынки государств-членов (включая создание электронных биржевых и внебиржевых торговых институтов) при учете в приоритетном порядке интересов экономик государств-членов;
обеспечение информационного обмена между государствами-членами данными о потреблении нефти и нефтепродуктов, добыче, транспортировке, поставке, переработке и сбыте нефти и нефтепродуктов на территориях государств-членов;
повышение прозрачности ценообразования в отношении нефти и нефтепродуктов;
рассмотрение вопросов использования национальных валют в расчетах за нефть и нефтепродукты;
развитие транспортной инфраструктуры в целях обеспечения устойчивого функционирования общих рынков нефти и нефтепродуктов Союза;
обеспечение в пределах имеющихся технических возможностей гарантированного осуществления долгосрочной транспортировки нефти и нефтепродуктов по действующей системе транспортировки нефти и нефтепродуктов на территориях государств-членов, в том числе по системам магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов;
унификация норм и стандартов на нефть и нефтепродукты государств-членов, а также требований, связанных с обращением нефти и нефтепродуктов.
Приказ Росстандарта от 12.11.2018 N 2346
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений"
Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2019 N 53732.
Регламентирован порядок утверждения Росстандартом типа стандартных образцов или типа средств измерений
Заявителями на получение данной госуслуги могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие разработку, выпуск из производства, ввоз в РФ, продажу и применение в РФ стандартных образцов или средств измерений, а также уполномоченные ими лица.
Результатом предоставления госуслуги является выдача свидетельства об утверждении типа стандартного образца или типа средства измерений.
Срок предоставления госуслуги не должен превышать 40 рабочих дней со дня регистрации соответствующей заявки (формы приведены в приложении) и необходимых документов в Росстандарте.
Заявки и документы, необходимые для предоставления госуслуги, представляются непосредственно в Росстандарт либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, а также с использованием портала госуслуг.
Постановление Правления ПФ РФ от 17.12.2018 N 524п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2019 N 53717.
Регламентирован порядок рассмотрения ПФР заявлений застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним
Заявителями при предоставлении данной госуслуги являются застрахованные лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование.
Результатом предоставления госуслуги является в том числе:
- при подаче заявления о переходе, досрочном переходе (подаются не позднее 1 декабря текущего года) - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в единый реестр застрахованных;
- при подаче заявления о выборе УК (подаются не позднее 31 декабря текущего года) - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования;
- при подаче заявления об отказе (подаются не позднее 31 декабря текущего года) - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета;
- при подаче уведомления о замене выбранного страховщика (подаются не позднее 31 декабря текущего года) - принятие решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе, исходя из выбора застрахованным лицом указанного страховщика;
- при подаче уведомления о замене инвестиционного портфеля (управляющей компании) (подаются не позднее 31 декабря текущего года) - принятие решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе, исходя из указанного выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании).
Заявления и уведомления рассматриваются ПФР с принятием по ним решения в срок до 1 марта года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления.
Приказ Минсельхоза России от 21.01.2019 N 25
"Об утверждении повышающего коэффициента для субъектов Российской Федерации, в которых средняя молочная продуктивность коров по сельскохозяйственным организациям по итогам за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше, в 2019 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.02.2019 N 53765.
Для регионов, в которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный год составляет 5000 килограммов и выше, утвержден коэффициент 1,227, повышающий размер господдержки
Коэффициент используется при расчете размера федеральных субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, предоставляемых в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы.
Приказ Росстата от 07.02.2019 N 64
"Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федерального статистического наблюдения за контингентами детей и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний"
Обновлена годовая статистическая форма N 6, по которой подаются сведения о контингентах детей и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний
Форму предоставляют, в частности, юридические лица (медицинские организации, организации социального обслуживания, дома ребенка, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъекте РФ, вышестоящей организации (ведомству) по подчиненности 15 января года, следующего за отчетным. Юридические лица медицинские организации ОАО "РЖД" предоставляют форму в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".
Отчет по форме составляют на основании данных первичного учета:
- "Карта профилактических прививок" (форма N 063/у);
- "Журнал учета профилактических прививок" (форма N 064/у);
- "История развития ребенка" (форма N 112/у);
- "Медицинская карта ребенка" (форма N 026/у);
- "Медицинская карта амбулаторного больного" (форма N 025/Н-87);
- "Вкладной лист на подростка к медицинской карте амбулаторного больного" (форма N 025-1/у).
Признается утратившим силу Приказ Росстата от 16.09.2016 N 518, которым была утверждена ранее действовавшая форма.
Письмо ФАС России от 26.11.2018 N ВК/96368/18
"О рассмотрении обращения"
ФАС России разъяснены особенности определения расходов на оплату труда для учета в регулируемых тарифах в сфере ЖКХ
ФАС России считает необходимым при определении размера фонда оплаты труда персонала, подлежащего включению в состав необходимой валовой выручки регулируемой организации, учитывать результаты анализа следующих сведений:
гарантии работников, предусмотренные отраслевыми тарифными соглашениями;
условия коллективного договора;
размеры фонда оплаты труда;
прогнозный индекс потребительских цен;
уровень средней заработной платы в регионе по соответствующему виду экономической деятельности по данным Росстата;
среднегодовая фактическая численность, подтвержденная статистической отчетностью;
нормативная численность;
штатное расписание.
Письмо ФАС России от 28.12.2018 N АК/108066/18
"О направлении разъяснений"
ФАС России проанализированы нарушения госорганами антимонопольного законодательства за период 2013 - 2017 годов
Даны разъяснения о выявленных в указанный период нарушениях (признаках нарушений) антимонопольного законодательства, которые выразились в том числе в следующих действиях:
оказание многофункциональным центром не предусмотренных законодательством услуг;
заключение антиконкурентных соглашений;
проведение торгов, которые не предусмотрены законодательством;
препятствование в реализации гражданами права выбора организации для получения пенсий и иных социальных выплат;
установление дополнительных, не предусмотренных законодательством требований к кредитным организациям для участия в конкурсе на размещение средств;
направление подведомственным учреждениям указания о необходимости перехода на обслуживание зарплатного проекта в определенную кредитную организацию и необходимости заключения договоров о проведении безналичных расчетов с работниками с этой кредитной организацией.
Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 402
"О Концепции формирования общего энергетического рынка государств - членов ЕврАзЭС"
Утверждена Концепция формирования общего энергетического рынка государств - членов ЕврАзЭС
Концепция представляет собой совокупность согласованных взглядов и скоординированных подходов государств - членов ЕврАзЭС к формированию общего энергетического рынка государств - членов ЕврАзЭС и определяет цели, основные задачи, принципы и направления взаимодействия государств - членов ЕврАзЭС по формированию общего энергетического рынка государств - членов ЕврАзЭС.
Основными целями создания общего энергетического рынка государств - членов ЕврАзЭС является обеспечение:
- энергетической безопасности государств - членов ЕврАзЭС;
- потребностей внутреннего рынка государств - членов ЕврАзЭС в энергоресурсах;
- расширения экспортного потенциала государств - членов ЕврАзЭС;
- устойчивого роста национальных экономик.
Положения Концепции являются основой для разработки международных договоров и других правовых актов, а также межгосударственных целевых программ в вопросах формирования общего энергетического рынка государств - членов ЕврАзЭС.
Информация Минтруда России
"Дополнительный комментарий к Методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2019 г. (за отчетный 2018 г.)"
Минтруд России разъяснил порядок заполнения раздела справки о доходах за 2018 год, касающийся обязательств по договорам страхования
Сообщается, что в подразделе 6.2 раздела 6 формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которая утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460, необходимо отражать информацию только об обязательствах по договорам страхования, заключенным с субъектами страхового дела в соответствии с Законом РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события, пенсионное страхование и др.).
Информацию, необходимую для заполнения справки, целесообразно запрашивать у страховщика.
При этом отсутствует необходимость отражения в подразделе 6.2 раздела 6 справки иных видов страхования, например, КАСКО, ОСАГО и по договорам страхования, заключенным в рамках договора об ипотеке. Информация об обязательном и добровольном пенсионном страховании, осуществляемом в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и о страховых пенсиях (Федеральный закон "О страховых пенсиях"), также не подлежит отражению в рассматриваемом подразделе справки.
Информация Правительства РФ от 11.02.2019 "Национальные проекты: ключевые цели и ожидаемые результаты"
Опубликованы информационные материалы о национальных проектах по 12 направлениям стратегического развития
В краткой наглядной форме представлены основные целевые показатели и ожидаемые результаты реализации следующих национальных проектов: "Здравоохранение", "Образование", "Демография", "Культура", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Жилье и городская среда", "Экология", "Наука", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", "Цифровая экономика", "Производительность труда и поддержка занятости", "Международная кооперация и экспорт".
В материалах также содержатся ключевые сведения о структуре, целевых показателях и результатах реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (утвержден Распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2018 года N 2101-р).
Материалы публикуются по состоянию на 7 февраля 2019 года.
|

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")



|
|