Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью потребителя социальных услуг, осуществляется по результатам проведенной проверки, в соответствии с утвержденными Правилами
Постановление Правительства РФ от 07.07.2021 N 1127
"Об утверждении Правил принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью"
Правила устанавливают порядок принятия уполномоченным органом решения о возмещении потребителю государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере вреда, причиненного его жизни и (или) здоровью, в случае поступления заявления о неоказании услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании.
В случае поступления от потребителя услуг заявления уполномоченный орган проводит проверку оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в установленные законом сроки, а также, в случае если это предусмотрено законодательством, - проведение экспертизы качества оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, контроля качества и безопасности оказания такой услуги.
Решение об отказе возмещении вреда может быть принято в следующих случаях:
потребителю услуг вред, причиненный его жизни и (или) здоровью, возмещен исполнителем услуг;
заявление не соответствует установленным условиям;
не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, недостаточно для исполнения обязательств по возмещению вреда.
Правилами определены требования к перечню информации, которая должна быть отражена в заявлении о возмещении вреда.
Утверждены правила выдачи единого социального сертификата на получение двух и более государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти
Постановление Правительства РФ от 08.07.2021 N 1144
"Об утверждении Правил выдачи единого социального сертификата на получение двух и более государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти"
Потребитель услуг, оказываемых в соответствии с социальным сертификатом, вправе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обратиться в уполномоченный орган с заявлением об оказании двух и более государственных услуг в социальной сфере с использованием социального сертификата, подписанным усиленной неквалифицированной подписью.
Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления осуществляется его рассмотрение и принятие решения о наличии или отсутствии у потребителя услуг права на получение двух и более государственных услуг в социальной сфере с использованием социального сертификата.
Уполномоченные органы в случае наличия у потребителя услуг права на получение с использованием социального сертификата двух и более государственных услуг в социальной сфере, которые включены в федеральные социальные заказы нескольких уполномоченных органов, и получения от потребителя услуг соответствующего заявления формируют в рамках своей компетенции информацию по каждой государственной услуге в социальной сфере, включаемой в единый социальный сертификат.
В случае если федеральными законами предусмотрена возможность получения единого социального сертификата на бумажном носителе, потребитель услуг вправе обратиться в уполномоченный орган за получением единого социального сертификата на бумажном носителе, заверенного подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
На портале госуслуг заработал новый социальный сервис для граждан, запущенный Минцифры России совместно с ПФР
Информация Минцифры России от 02.07.2021 "На Госуслугах стал доступен новый сервис ПФР"
Сообщается, что заявление о корректировке сведений индивидуального лицевого счета в ПФР доступно на госуслугах. С помощью сервиса можно подать заявление на внесение или исправление сведений о периодах работы, периодах ухода за детьми, инвалидами, прохождения военной службы.
Периоды работы учитываются в лицевом счете у каждого гражданина России в индивидуальных пенсионных коэффициентах. В связи с этим будущий размер пенсии зависит от корректности записей о трудовой деятельности, отраженных на индивидуальных лицевых счетах.
В случае если работодатель не подал информацию или подал некорректную информацию о периоде работы, можно направить электронное заявление на корректировку данных, при необходимости гражданина попросят представить подтверждающие документы лично.
Помимо этого на расчет пенсии влияют иные периоды деятельности (уход за детьми и инвалидами, служба в армии и т.д.), о которых граждане также могут сообщить в ПФР, используя сервис.
С 1 октября 2021 вводятся новые формы отчетности страховщиков
Указание Банка России от 03.02.2021 N 5724-У
"О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности страховщиков"
Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2021 N 63953.
Указание устанавливает:
формы, сроки и порядок составления и представления в Банк России отчетности, необходимой для осуществления контроля и надзора в сфере страховой деятельности и статистической отчетности страховщиков;
формы, сроки и порядок представления в Банк России бухгалтерской (финансовой) отчетности страховщиков.
Со дня вступления в силу настоящего Указания признается утратившими силу Указание Банка России от 25 октября 2017 года N 4584-У.
|