Artiks Российское Законодательство (RZ4) - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация


e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Основы государственного управления



Основы государственного управления

[26.03.2018-02.04.2018]

Решение Верховного Суда РФ от 21.02.2018 N АКПИ17-1063 О признании частично недействующими Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.08.2017 N 967
Верховным Судом РФ признаны частично недействующими Правила отбора организаций, реализующих проекты по расширению или локализации производства медицинских изделий из поливинилхлоридных пластиков в целях их госзакупок
Суд признал недействующим пункт 5 Правил отбора организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, в целях осуществления конкретной закупки такой продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.08.2017 N 967, в части, предусматривающей установление до 11 сентября 2017 года срока для принятия и рассмотрения поступивших от организаций заявлений с документальным подтверждением критериев, которым должны соответствовать организации, указанных в пункте 4 данных Правил, а в остальной части административные исковые требования оставил без удовлетворения. В целях реализации Постановления Правительства РФ N 967 года издан Приказ Минпромторга России от 09.09.2017 N 3107, который зарегистрирован в Минюсте России 21 сентября 2017 года и размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" 22 сентября 2017 года (вступил в силу 3 октября 2017 года). Суд указал, в частности, что в силу конституционного принципа справедливости, проявляющегося, в частности, в необходимости обеспечения баланса прав и обязанностей всех участников рыночного взаимодействия, установление пресекательного срока при отсутствии надлежащего нормативно-правового регулирования свидетельствует о неопределенности данной правовой нормы. Кроме того, суд посчитал несостоятельными доводы административного истца о том, что критерии, установленные Правилами, носят заведомо дискриминационный характер и сформулированы таким образом, чтобы им удовлетворяла лишь одна единственная организация. Данные критерии отбора организаций обусловлены фискальными целями, необходимостью подтверждения компетенции организаций, подающих заявки на участие в проекте, наличия у них возможностей для выполнения поставленной задачи и адресованы неопределенному кругу хозяйствующих субъектов.

Постановление Правительства РФ от 19.03.2018 N 301 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским компаниям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по созданию сети авиационных сервисных центров, оказывающих поддержку по системе 24/365 на глобальном уровне, а также изготовителям воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Утверждены правила предоставления федеральных субсидий российским компаниям на создание сети авиационных сервисных центров по послепродажному техническому обслуживанию самолетов и вертолетов нового типа на глобальном уровне
Указанная субсидия предоставляется путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и Внешэкономбанке. Субсидия предоставляется один раз в год в размере 0,9 суммы затрат российской компании на уплату процентов по кредиту, но не более чем в размере 0,9 значения базового индикатора. Расходы на аренду зданий, строений, сооружений, а также на приобретение, организацию ремонта, аренду запасных частей, средств наземного обслуживания, инструмента, нового программного обеспечения, тренажеров и других технических средств обучения могут учитываться при расчете размера субсидии на компенсацию затрат в течение всего срока реализации проекта только один раз. Субсидированию подлежат расходы, понесенные российской компанией не ранее 1 ноября финансового года, предшествующего текущему финансовому году. Субсидии также предусмотрены для изготовителей воздушных судов на возмещение части затрат на формирование первоначального склада запасных частей покупателей воздушных судов, обеспечение средствами наземного обслуживания, переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа, поставленных в 2016 - 2022 годах. Данная субсидия предоставляется один раз в отношении каждого воздушного судна нового типа, поставляемого по договору поставки и (или) договору финансовой аренды (лизинга), из расчета 0,9 суммы документально подтвержденных затрат российской компании на формирование первоначального склада запасных частей, обеспечение средствами наземного обслуживания и (или) переподготовку авиационного персонала. Право на получение субсидии на возмещение затрат возникает не ранее даты фактической передачи воздушного судна нового типа покупателю, подтверждаемой актом приема-передачи воздушного судна нового типа.

Постановление Правительства РФ от 22.03.2018 N 314 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость, понесенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицами, участвующими в реализации проекта создания и обеспечения функционирования территориально обособленного комплекса (инновационного центра "Сколково")"
Уточнен порядок возмещения лицам, участвующим в реализации проекта создания инновационного центра "Сколково", таможенных пошлин и НДС за счет федеральных субсидий
Субсидии предоставляются управляющей компании для последующего возмещения лицам, участвующим в реализации проекта, затрат на уплату таможенных пошлин и НДС в отношении товаров (кроме подакцизных), ввозимых в РФ для целей их использования при строительстве, оборудовании и техническом оснащении объектов недвижимости на территории центра "Сколково" или необходимых для осуществления исследовательской деятельности участниками проекта. Уточнено, что указанные затраты возмещаются при одновременном соблюдении, в том числе, следующих условий:
- ввозная таможенная пошлина и НДС в отношении указанных товаров от имени и по поручению лиц, участвующих в реализации проекта, уплачиваются управляющей компанией за счет средств, источником которых являются субсидии, или таможенным представителем с предоставлением ему указанных средств управляющей компанией;
- управляющая компания предоставляет в ФТС России подтверждения в письменной форме, содержащие сведения о номенклатуре, количестве, стоимости ввезенных товаров и об организациях, которые осуществляют ввоз, декларирование таких товаров;
- осуществление управляющей компанией контроля за использованием лицами, участвующими в реализации проекта, товаров в соответствии с установленными целями. При этом управляющая компания не реже одного раза в квартал направляет в ФТС России информацию о выявленных нарушениях.
Определено также, что в целях использования субсидий управляющая компания представляет в ФТС России:
- поквартальный прогноз расходов на очередной квартал - ежеквартально, не позднее третьего числа месяца, предшествующего кварталу;
- ежегодный прогноз расходов на очередной год - не позднее третьего рабочего дня со дня принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Установлена также формула расчета размера субсидии исходя из прогнозной стоимости товаров, предполагаемых к ввозу; значения средневзвешенной ставки ввозной таможенной пошлины, а также максимальной ставки НДС.

Постановление Правительства РФ от 24.03.2018 N 321 "О проведении эксперимента по маркировке отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них"
С 1 июня 2018 года до 1 ноября 2018 года на территории РФ будет проводиться эксперимент по маркировке отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них
Целями эксперимента являются:
- апробация эффективности введения маркировки драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, для обеспечения: осуществления контроля за оборотом отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них; подтверждения подлинности отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (в части заявленного содержания, свойств и характеристик), а также их легального происхождения;
- определение технических возможностей по эксплуатации интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней на всех этапах их оборота. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, включая добычу драгоценных камней (в части сортировки, первичной классификации и первичной оценки), участвуют в эксперименте на добровольной основе. Для участия в эксперименте эти юридические лица и индивидуальные предприниматели подают заявки в порядке, устанавливаемом Минфином России.
В приложении к настоящему Постановлению приводится перечень отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, подлежащих маркировке.

Постановление Правительства РФ от 26.03.2018 N 327 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу ведения федеральных регистров и государственных реестров"
Определен порядок размещения текстов региональных и муниципальных нормативных правовых актов
Правительством РФ определено, что через портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (pravo-minjust точка ру , право-минюст.рф) обеспечивается доступ:
- к сведениям, содержащимся в государственном реестре соглашений, заключенных региональными органами государственной власти;
- к текстам региональных нормативных правовых актов, их учетным номерам, реквизитам и сведениям об источниках их официального опубликования, содержащимся в федеральном регистре таких актов;
- к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в федеральном регистре таких актов;
- к реестру муниципальных образований РФ.

Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 332 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку развития образования и науки и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 217"
Утверждены правила предоставления федеральных субсидий на государственную поддержку развития образования и науки для негосударственных НКО и иных юридических лиц
Правилами предусмотрен уточненный перечень расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет указанных субсидий, а также их дифференциация в зависимости от получателя субсидии (негосударственная НКО либо иное юрлицо). В перечень компенсируемых расходов входят расходы по:
- финансовому обеспечению создания специализированного канала общественно-политической направленности, ориентированного на детей в возрасте 8 - 16 лет;
- сопровождению программы социальной поддержки граждан РФ, самостоятельно поступивших в иностранные вузы по специальностям, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам, и обеспечения их трудоустройства в российских организациях в соответствии с полученной квалификацией и др.
НКО получают субсидии на компенсацию, в том числе, расходов по:
- реализации государственной политики в области развития детско-юношеского спорта, повышения уровня физического воспитания и спортивно-массовой работы в образовательных организациях во внеучебное время, сохранения и укрепления здоровья детей и учащейся молодежи;
- популяризации русского языка и поддержке программ изучения русского языка в РФ и за рубежом;
- развитию профессионального образования в соответствии со стандартами международной организации "Ворлдскиллс" для обеспечения экономики РФ высококвалифицированными кадрами, повышения роли профессиональной подготовки в социально-экономическом и культурном развитии РФ и др.
Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 21.03.2016 N 217 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на государственную поддержку развития образования и науки".

Приказ Ространснадзора от 14.09.2017 N ВБ-890фс "Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в области гражданской авиации по соблюдению обязательных требований законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров в сфере авиационно-космического поиска и спасания"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2018 N 50518.
Ространснадзором утверждены 3 формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), применяемых при осуществлении федерального государственного транспортного надзора в отношении юридических лиц, осуществляющих поисково-спасательное обеспечение полетов гражданской авиации
В проверочных листах указывается, в частности: основание проведения проверки; учетный номер проверки и дата его присвоения; сведения о лице, проводящем проверку; вопрос, отражающий содержание проверяемого обязательного требования; реквизиты нормативных правовых актов и их структурных единиц, которыми предусмотрено соответствующее обязательное требование, и ответ на поставленный вопрос. Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в соответствующий проверочный лист. Ответы на поставленные вопросы будут однозначно свидетельствовать о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом обязательных требований.

Приказ Ростехнадзора от 21.12.2017 N 556 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении плановой проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2018 N 50510.
Утверждена форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого Ростехнадзором при проведении плановых проверок безопасности гидротехнических сооружений
Проверочный лист представлен в виде таблицы, включающей вопрос, отражающий проверяемое обязательное требование, нормативный акт, в котором содержится проверяемое обязательное требование, а также место для ответа на вопрос о соблюдении или несоблюдении соответствующего обязательного требования. Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями, изложенными в форме проверочного листа.

Приказ Минтранса России от 26.02.2018 N 69 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по установлению сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.03.2018 N 50538.
Обновлен административный регламент предоставления Росжелдором государственной услуги по установлению сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов
Заявителями, которым предоставляется данная госуслуга, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Предоставление данной госуслуги осуществляется Управлением инфраструктуры и перевозок Росжелдора. Результатом ее предоставления является издание приказа Росжелдора об установлении таких сроков, на основании которого перевозчикам предоставляется доступ к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования для перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. Для предоставления госуслуги заявитель в срок не позднее чем за четыре месяца (ранее - семь месяцев) до ввода в действие графика движения пассажирских поездов представляет в Росжелдор:
- заявление об установлении указанных сроков (по форме, приведенной в приложении к регламенту);
- составленный и утвержденный заявителем график движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте.
Срок предоставления госуслуги, в общем случае, не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления в Росжелдор заявления и документов. Признан утратившим силу приказ Минтранса России от 29.06.2012 N 189, которым был установлен ранее действовавший административный регламент.

Приказ МЧС России от 27.02.2018 N 77 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2018 N 50526.
Утверждена форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), с использованием которого будут осуществляться проверки соблюдения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В проверочном листе отражаются сведения о: лице, в отношении которого проводится проверка; месте проведения проверки; реквизитах распоряжения или приказа о проведении проверки; учетном номере проверки в едином реестре проверок и дате его присвоения; лице, проводящем проверку. Предмет плановой проверки ограничивается обязательными требованиями, изложенными в форме проверочного листа.

Приказ МЧС России от 27.02.2018 N 78 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны"
Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2018 N 50527.
Утверждена форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны
В проверочном листе указываются сведения о лице, в отношении которого проводится проверка; место проведения проверки; реквизиты приказа или распоряжения о проведении проверки; учетный номер проверки в едином реестре проверок и дата его присвоения; сведения о лице, проводящем проверку. Перечень вопросов, отражающих содержание установленных обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении лицом установленных требований, составляющих предмет проверки представлен в виде таблицы, включающей в себя вопрос, отражающий содержание обязательного требования, реквизиты нормативного правового акта и указание на его конкретную структурную единицу, в которой установлено проверяемое обязательное требование, а также место для ответа на вопрос. Предмет плановой проверки ограничивается установленными требованиями, изложенными в форме проверочного листа.

Приказ Минкультуры России от 02.03.2018 N 217 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 6 мая 2013 г. N 460"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.03.2018 N 50542.
Уточнен перечень документов, предоставляемых в Минкультуры России для получения лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия
Изменениями в административный регламент предоставления данной госуслуги определено, какие документы предоставляются при получении лицензии:
- для выполнения работ по разработке проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию таких объектов, а также осуществления указанных работ;
- для выполнения работ по разработке проектной документации по ремонту и приспособлению таких объектов, а также осуществления указанных работ.
Уточнено, что юрлица при этом предоставляют документы, подтверждающие наличие в штате не менее трех работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), его заместители, главный инженер, главный архитектор, производитель работ, начальник отдела), ответственных за осуществление лицензируемой деятельности, и имеющих стаж работы в области сохранения объектов культурного наследия, необходимый для выполнения заявленных работ, не менее 3 лет за последние 10 лет.

Приказ Управления делами Президента РФ от 16.03.2018 N 110 "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидии Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2018 N 50502.
Определены правила предоставления федеральных субсидий Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества
Субсидия предоставляется Фонду на проведение конкурсов и предоставление по их результатам грантов Президента РФ некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, реализующим социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, осуществляющим деятельность по следующим направлениям:
- социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
- охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;
- поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;
- поддержка молодежных проектов;
- поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;
- поддержка проектов в области культуры и искусства;
- выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства;
- сохранение исторической памяти;
- защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;
- развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;
- развитие институтов гражданского общества.
Признан утратившим силу Приказ Управления делами Президента РФ от 25.04.2016 N 152 "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, реализующим социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина".

Письмо ФАС России от 14.03.2018 N РП/16764/18 "О рассмотрении обращения"
ФАС России разъяснена процедура принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта
Сообщается, что Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) одним из указанных в данной статье способов. Выполнение заказчиком требований данной нормы считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. В случае невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, в том числе, если тридцатый день приходится на нерабочий день. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Первым днем начала исчисления десятидневного срока будет день следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. На одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым. Если последний день десятидневного срока, в рамках которого поставщик может устранить нарушения контракта, приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

"Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, систематизированный по видам предпринимательской деятельности и выполняемым в их составе работам и услугам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584" (утв. Роспотребнадзором)
Роспотребнадзором утвержден перечень нормативных актов, соблюдение положений которых проверяется в рамках государственного надзора в области защиты прав потребителей
В перечень включены акты органов ЕАЭС и иные международные договоры РФ; Федеральные законы и Законы РФ; а также акты Президента РФ и Правительства РФ, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Перечень систематизирован по 40 видам предпринимательской деятельности, в частности, приведены акты, соблюдение которых проверяется при проведении проверок на предприятиях по производству различных товаров; предоставлению различных услуг; на предприятиях оптовой и розничной торговли, иных предприятиях и организациях.

"Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, систематизированный по видам предпринимательской деятельности и выполняемым в их составе работам и услугам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584" (утв. Роспотребнадзором)
Утвержден перечень нормативных актов (их частей), содержащих обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Перечень утвержден в виде таблицы, состоящей из восьми столбцов. В первом столбце указываются наименования видов деятельности и выполняемых в их составе работ и услуг; во втором - код вида деятельности по общероссийскому классификатору; столбцы с третьего по восьмой включают перечни содержащих обязательные требования: международных договоров РФ и актов органов Евразийского экономического союза; Федеральных законов; Указов Президента РФ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ; нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти; нормативных правовых актов органов государственной власти СССР и нормативных документов органов государственной власти СССР и РСФСР; иных нормативных документов, обязательность соблюдения которых установлена законодательством РФ. Документы представлены в таблице раздельно по 40 видам предпринимательской деятельности.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 23.04 15.04 09.04 02.04 26.03






Copyright © 2002-25 rz4.ru