Постановление Правления ПФ РФ от 10.12.2019 N 682п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения"
Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2020 N 58412.
Регламентирован порядок информирования Пенсионным фондом РФ граждан о сведениях, содержащихся о них в ФГИС "Единая государственная информационная система социального обеспечения"
Государственная услуга предоставляется гражданам, которым предоставляются (предоставлялись) меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, предоставляемые населению в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, и/или имеющим право на них.
Для предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием "Личного кабинета" на Едином портале представления гражданином (представителем) документов не требуется.
Для предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием "Личного кабинета" Единого портала внесение сведений из документов, определенных порядком регистрации в "Личном кабинете" на Едином портале, осуществляется автоматически.
Для получения государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр подаются следующие документы:
запрос о предоставлении сведений из ЕГИССО;
документ (заверенная в установленном порядке копия документа), удостоверяющий личность гражданина.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, сайте ПФР, а также на портале ЕГИССО.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Установлены, в числе прочего, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе, в электронной форме.
В приложении приведена форма запроса гражданина о предоставлении сведений.
Приказ Минтруда России от 24.03.2020 N 149н
"Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и перечня документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2020 N 58379.
Минтруд утвердил новый порядок подачи заявлений о распоряжении средствами маткапитала
Подать заявление имеют право лица, получившие сертификат на материнский (семейный) капитал, лично либо через представителя.
Заявление и документы могут быть поданы:
непосредственно при личном обращении в территориальный орган ПФР, через МФЦ, посредством почтовой связи, через портал госуслуг или через "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР;
через кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, в случае распоряжения средствами маткапитала в целях уплаты первоначального взноса и (или) погашения основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты.
Уточнен перечень сведений, указываемых в заявлении, установлены требования к прилагаемым документам и их перечни, применительно к каждому направлению расходования средств, определены порядок и сроки их рассмотрения с учетом способа направления заявления, предусмотрена процедура аннулирования поданного заявления.
|