Постановление Правительства РФ от 04.07.2019 N 856
"О внесении изменений в Правила предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Правила предоставления компенсационных выплат по расходам на ЖКХ распространены на членов семей погибших росгвардейцев
Соответствующие изменения внесены в правила, определяющие порядок предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Установлено, что право на получение компенсационных выплат имеют члены семей лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии РФ и имевших специальные звания полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии РФ.
Указанные граждане имеют также право на получение компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам.
Действие настоящего Постановления распространено на правоотношения, возникшие с 5 апреля 2016 г.
Приказ Минтруда России от 28.05.2019 N 360
"Об информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами"
Информировать граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты будут с помощью Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ)
В перечне задач контакт-центра:
- обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам: единый телефонный номер; взаимодействие через Интернет (текстовое общение в режиме чата);
- направление запросов в автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в социальной сфере после их первичной обработки средствами ЕКЦ;
- обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты;
- возможность проведения в режиме реального времени ежедневного мониторинга дистанционного обслуживания граждан на основании сформированной оперативной информации по поступающим запросам онлайн;
- ведение экспертной системы на основании поступающих запросов, предназначенной для автоматизированного хранения знаний и компетенций по предметным областям, позволяющей давать ответы при обращении граждан.
Приказ Минтруда России от 28.05.2019 N 362
"Об автоматизированной системе взаимодействия с гражданами в социальной сфере"
Не позднее IV квартала 2020 года должна быть создана автоматизированная система взаимодействия с гражданами в социальной сфере
Система предназначена для обеспечения взаимодействия граждан с ПФР, ФСС РФ, Рострудом и их территориальными органами, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при предоставлении меры социальной защиты.
В перечне задач системы:
- предоставление гражданам персонифицированной информации о мерах социальной защиты, на которые у них возникают права, сформированной единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО) и иными информационными системами;
- уведомление гражданина по выбранным им каналам связи об истечении срока установления инвалидности и иных событиях;
- передача необходимой информации для отображения в личном кабинете Единого портала госуслуг;
- обеспечение возможности проведения опросов по вопросам, касающимся предоставления мер социальной защиты;
- объединение доступа к существующим у граждан личным кабинетам, иным информационным сервисам на информационных ресурсах Минтруда России, ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;
- уведомление гражданина о состоянии рассмотрения направленного им запроса, подтверждение гражданином принятого решения по запросу, а также оценка принятого решения;
- ведение единой системы записи для посещения ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;
- предварительная проверка представленных гражданами документов до обращения за получением мер соцзащиты для уменьшения количества отказов.
|