Приказ Минстроя России от 31.10.2018 N 698/пр
"Об утверждении Порядка управления реализацией государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2019 N 53315.
Определены полномочия Минстроя России как ответственного исполнителя программы обеспечения жильем граждан РФ и полномочия органов государственной власти - исполнителей государственной программы
Минстрой России, в частности:
осуществляет разработку и организует реализацию Программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации Программы, подготавливает предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целей Программы;
утверждает акт, регламентирующий управление реализацией пилотной государственной программы;
утверждает по согласованию с Минэкономразвития России модель ранжирования проектов (программ) и ведомственных целевых программ, реализуемых в составе Программы;
проводит ранжирование проектов (программ) и ведомственных целевых программ, реализуемых в составе Программы, а также согласовывает результаты такого ранжирования с Минэкономразвития России;
направляет предложения об изменении структуры Программы и о финансовом обеспечении ее реализации в очередном финансовом году и плановом периоде в Минэкономразвития России и Минфин России;
предоставляет по запросу Минэкономразвития России и Минфина России сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности мероприятий Программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы и об оценке ее эффективности и представляет его в Минэкономразвития России, Минфин России и Правительство РФ.
Также Приказом определяются полномочия Руководителя Программы, участников Программы (федеральных органов исполнительной власти, Генпрокуратуры России, СК России, Уполномоченного по правам человека в РФ, Счетной палаты РФ, Конституционного Суда РФ, ЦИК России); порядок их взаимодействия по вопросам, связанным с реализацией государственной программы; механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; процедуры публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации программы.
Информация Минстроя России от 15.01.2019 "Договоры по капремонту могут быть пересмотрены с учетом изменения ставки НДС"
Минстрой России предлагает учитывать в подрядных договорах по капремонту повышение НДС
Сообщается, что Минстрой России предполагает внести изменения в Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615.
Предусматривается, что стороны договора подряда смогут заключить дополнительное соглашение к уже заключенному договору подряда, если в нем не предусмотрена ставка НДС, действующая с 1 января 2019 года, и пропорционально увеличить стоимость по такому договору.
Минстрой России обращает внимание, что установленная стоимость по договору подряда в любом случае должна быть ниже, чем предельная стоимость выполнения работ, которая согласована собственниками помещений в многоквартирном доме. Таким образом, предлагаемое изменение не повлияет на уровень взноса на капитальный ремонт, уплачиваемый гражданами, и не увеличит предельную стоимость проводимого капитального ремонта, согласованную общим собранием собственников.
|