Artiks Российское Законодательство (RZ4) - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве


Оборона



Оборона

[16.10.2017-22.10.2017]

Федеральный закон от 16.10.2017 N 294-ФЗ "О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах"
Восстановлена историческая справедливость в отношении даты начала обороны Севастополя
Согласно разделу II перечня государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации (приложение к Федеральному закону "О ветеранах") оборона г. Севастополя осуществлялась в период с 5 ноября 1941 года по 4 июля 1942 года, то есть с момента издания приказа командующего Приморской армией генерал-майора И.Е. Петрова о вступлении его в командование войсками Севастопольского оборонительного района. При этом современными исследованиями установлено, что войска перешли к обороне г. Севастополя 30 октября 1941 года во исполнение приказа заместителя командующего по сухопутной обороне Главной Военно-морской базы контр-адмирала Г.В. Жукова, определившего войскам рубежи и участки обороны. Таким образом, датой начала обороны города Севастополя теперь считается 30 октября 1941 года.

"Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях"
(утв. Минобороны России 11.07.2017)
Обновлены рекомендации по организации и ведению воинского учета граждан РФ в организациях
Рекомендации направлены на оказание методической помощи руководителям, другим должностным лицам органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в ведении воинского учета. С введением настоящих Методических рекомендаций утрачивают силу Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, изданные Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации в 2008 году.

Письмо Минобороны России, Минпромторга России, ФАС России от 18.07.2017 N 211/692 нс О применении положений Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" в отношении расчетов по ГОЗ
Разъясняется, при каких обстоятельствах допускается осуществление расчетов по ГОЗ без использования отдельных счетов, открытых в уполномоченных банках
Указывается, что режим использования отдельного счета предусматривает возможность осуществления операций, при которых списание денежных средств с отдельных счетов производится на иные (не отдельные) банковские счета, в частности в случаях:
- уплаты налогов, взносов во внебюджетные фонды и иных обязательных платежей в бюджетную систему;
- выплаты заработной платы с одновременной уплатой налогов и страховых взносов;
- перечисления прибыли, возмещения расходов на формирование запаса продукции;
- расчетов с иностранными поставщиками;
- осуществления иных расходов на сумму не более 3 (трех) млн. руб. в месяц.
При этом отсутствуют основания для квалификации расчетов участников ГОЗ с поставщиками товаров (работ, услуг) без использования последними отдельных счетов в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", как несоответствующих и (или) нарушающих действующее законодательство. Вместе с тем, запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию ГОЗ, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, в том числе действия (бездействие), направленные на использование полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением ГОЗ.

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 04.12 26.11 30.10 23.10 16.10






Copyright © 2002-25 rz4.ru