Актуализированы форма и состав сведений акта обследования
Приказ Росреестра от 24.05.2021 N П/0217
"Об установлении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.09.2021 N 64961.
Акт представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения, машино-места или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся сведений Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения, машино-места в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения либо части здания или сооружения, в котором они были расположены.
Приведены требования к подготовке акта обследования.
Предусматривается, что в течение девяти месяцев с даты вступления в силу настоящего приказа для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество могут быть представлены акты обследования, подготовленные в соответствии с формой и требованиями, действовавшими до вступления в силу настоящего приказа.
Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 20 ноября 2015 г. N 861 "Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке".
Обновлен порядок рассмотрения прокурорами жалоб в сфере уголовного судопроизводства
Приказ Генпрокуратуры России от 24.08.2021 N 487
"О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора"
Признан утратившим силу Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 01.11.2011 N 373 "О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора".
При использовании цифровых финансовых активов судья должен взвешенно оценить все возможные риски
Заключение Комиссии Совета судей РФ по этике от 23.08.2021 N 7-КЭ
"О праве судьи на владение, пользование и распоряжение цифровыми финансовыми активами, цифровой валютой"
Исходя из признания ЦФА и цифровой валюты объектами гражданских прав и содержания Закона РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 (ред. от 05.04.2021) "О статусе судей в Российской Федерации" в части установления требований, предъявляемых к судьям, Комиссия Совета судей Российской Федерации по этике полагает, что судьи вправе использовать соответствующие механизмы с учетом установленного для судей, их супругов и несовершеннолетних детей запрета на любое владение и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами.
При этом Комиссия по этике считает необходимым обратить внимание на повышенный риск ошибочного понимания и толкования достаточно нового и во многом еще не окончательно сформированного законодательства, регулирующего отношения, возникающие при выпуске, учете и обращении цифровых финансовых активов, обороте цифровой валюты в Российской Федерации. Обсуждение этих вопросов в юридической среде в настоящее время демонстрирует не совпадающие, а порою и диаметрально противоположные точки зрения по многим позициям, выявляет многочисленные правовые коллизии в правовой регламентации новых для российского права финансовых инструментов.
Таким образом, судья не может и не должен игнорировать реалии современного "цифрового" мира, но его выбор в пользу использования новых финансовых инструментов, в частности, цифровых финансовых активов, должен быть основан на предварительном личном изучении действующего в этой области законодательства и самостоятельной оценке возможных рисков нарушения ограничений, обусловленных наличием особого публичного статуса судьи.
|