
|
 |
|
Если Консультант Плюс перестал автоматически обновляться |
 |
1. Запустить вручную ярлык "Обновить Консультант Плюс"
1.1 Если Обновляется - см. 2
1.2 Если Не обновляется
1.2.1 Результат - Файлы пополнений закачиваются, программа не обновляется
Причины:
1.2.1.1 Не исправен Консультант
1.2.1.2 Не верно указан путь до Консультанта
1.2.1.3 Программа перенесена на другой компьютер
1.2.1.4 Системы отключены от обслуживания
1.2.1.5 В файле userlist.cfg в качестве администратора указан другой пользователь
1.2.2 Результат - Файлы пополнений не закачиваются
Причины:
1.2.2.1 Нет соединения с интернетом
1.2.2.2 Неверные настройки соединения с интернетом (прокси, авторизация на прокси)
2. Запустить задание на обновление в Планировщике Windows
2.1 Если Задание не запускается
Причины:
2.1.1 Задания нет
2.1.2 Удалили пользователя, от имени которого запускается задание (поменялся пароль у этого пользователя, у этого пользователя нет всех прав на папку с Консультантом)
2.1.3 Планировщик отключен
2.2 Если Задание запускается
2.2.1 Результат - Обновляется
Причины:
2.2.1.1 Во время автозапуска задания, компьютер выключен или отсутствует связь с интернетом
2.2.2 Результат - Не обновляется
Причины указаны однозначные. Для их обнаружения и исправления достаточно опробовать действо вручную и проверить результат. Хорошее подспорье в обнаружении причины - посмотреть дату последнего автоматического обновления Консультанта и вспомнить, что после этой даты у Вас поменялось.
Ну и, конечно, если возиться самому нет ни времени ни желания - обратитесь в обслуживающий центр - Вам всё настроят и всё будет работать.
Вернуться к списку советов
|
|
|