
|
 |
|
О плановой замене файлов дистрибутивов Консультант Плюс |
 |
C 1 июля 2012 г. у всех пользователей "Консультант Плюс" проводится плановая замена файлов дистрибутивов. Процедуру замены проведет наш специалист при очередном визите для обновления.
Заменить файлы дистрибутивов можно и самостоятельно - для этого необходимо сообщить нам о своем желании по телефонам (495) 721-35-86 или (495) 721-35-88 или через форму обратной связи на нашем сайте - при обращении надо указать название Вашей организации или Фамилию пользователя.
Чтобы узнать - надо ли менять файлы Вам, надо запустить программу Консультант Плюс. Кликнуть по кнопке "Меню" в левом верхнем углу окна, далее - Помощь - О Программе.
В открывшемся окне смотрим крайнюю правую колонку. В этой колонке знак звездочки «*» стоит напротив тех дистрибутивов, которые уже были заменены. Дистрибутивы без звездочки - надо менять.
Сами din-файлы - старые и новые визуально также отличаются:
- Размер новых - менее 1 kb (старые - более).
- Если открыть файл в блокноте или другом редакторе - новый файл начинается с двух символов < >. Третья строка начинается с Size.
- Признаки старого файла - есть строка копирайта - Copyright (C) 1992-2012 ConsultantPlus. Строка с размером выглядит так: File size = (в новом - просто Size)
Для самостоятельной замены Вам понадобится специальный файл, который будет выслан после Вашего запроса. И программу надо будет запустить с ключом /newdin на компьютере, где происходит ее обновление. У Вас должны быть полные права на папку с программой:
cons.exe /newdin=c:consultant
Здесь после знака "=" надо указать путь до высланного Вам специального файла.
При успешной замене Вы увидите соответсвующее сообщение:
Если при таком запуске будет выдано сообщение "Файл *.* не найден", то значит путь до высланного файла после знака "=" Вы указали неверно и надо попробовать еще раз, правильно указав этот путь.
Если в Вашем комплекте есть необслуживаемые системы, то Вы увидите предложение вывести их в отдельный комплект - "Следующие ИБ не пополнялись более полугода: ...":
Если Вы согласитесь, то дистрибутивы обслуживаемых систем будут обновлены, а из необслуживаемых систем будет автоматически сделан отдельный комплект. Что в итоге получится? В текущем комплекте останутся обслуживаемые системы. И появится еще один комплект с необслуживаемыми системами.
На этом же диске, где находится текущий комплект, будет создана папка с таким же именем, как и папка Вашего Консультанта, но с расширением ARC. В ней будет создана папка с текущей датой в названии.
К примеру - запустили Вы это 1 августа 2012 года. Программа установлена на диске D: в папке CONSULTANT. На диске D: будет создана папка CONSULTANT.ARC1.08.2012.
В эту папку CONSULTANT.ARC1.08.2012BASE будут перенесены из текущего комплекта все системы, которые обновлялись ранее, чем 6 месяцев назад. Файлы BASELIST.CFG, USERLIST.CFG, COMPLECT.CFG для старого и нового комплектов будут созданы автоматически. Будут перенесены файлы din и bis, скопированы файлы cons.exe и res-файл. В папке CONSULTANT.ARC1.08.2012BASE будет создан файл COMPLECT.CFG такого содержания:
Консультант Плюс - несопровождаемый комплект от 01.08.2012
Консультант Плюс - несопровождаемый комплект от 01.08.2012
C:CONSUSERDATA.ARC1.08.2012
Эти фразы Вы будете видеть при работе с необслуживаемым комплектом.
Аналогично, будет создана рабочая папка для старого комплекта - CONSUSERDATA.ARC1.08.2012. В нее будет скопирована директория CONS.CFG из текущего комплекта (все Ваши папки и закладки будут сохранены).
И по завершении, вы увидите сообщение "Запуск программы с ключом /newdin прошел успешно".
Запустите программу (текущий комплект и старый комплект) и проверьте работоспособность (для сетевых версий - с ключом /adm)
Если Вы увидите предложение зарегистрировать программу - зарегистрировать ее можно по нашим многоканальным телефонам (495) 721-35-86 или (495) 721-35-88, запустив с ключом /REG :
CONS.EXE /REG
И в Меню - Помощь - О программе убедитесь, что значок "*" появился в правой крайней колонке напротив каждой обслуживаемой системы.
И напоминаем, что замена производится совершенно бесплатно нашим специалистом при очередном посещении. Поэтому вышеприведенная инструкция - исключительно для самостоятельных пользователей и для понимания происходящего. Вы также можете заказать замену на удобное для Вас время.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания - пишите или звоните. Наши контакты ...
|
|
|